Корзина
129 отзывов
Распродажа товаров по сниженным ценам! Скидка на всё!Купить со скидкой
Детские спортивные и игровые комплексы
+74997138141
Электровелосипед YZLD-14

Электровелосипед YZLD-14

Электровелосипед YZLD-14

26.04.13

Электровелосипед YZLD-14 - инструкция по эксплуатации


Схема и особенности складного электровелосипеда

  • 1 - складной руль (справа на нем находится рукоятка для переключения скорости)
  • 2 - фара
  • 3 - переднее колесо
  • 4 - маховое колесо
  • 5 - складная рама в виде Х
  • 6 -  педаль
  • 7 - аккумуляторная батарея
  • 8 - эксцентрик для закрепления подседельного штыря
  • 9 - подставка
  • 10 - заднее колесо
  • 11 - выключатель питания
  • 12 - седло
  • 13 - велосипед в сложенном состоянии

Сборка: возьмитесь левой рукой за руль, правой рукой откройте эксцентрик в нижней части подседельного штыря, поднимите его вверх, закройте эксцентрик.

Разложить: возьмитесь левой рукой за руль, правой рукой откройте эксцентрик в верхней части подседельного штыря, опустите его, закройте эксцентрик.

Технические характеристики и общее описание

  • РазмерДxШxВ(мм): 1160x530x980
  • Размер всложенномсостоянииДxШxВ(мм): 700x290x990
  • Вес (кг): 24
  • Весаккумулятора (кг): 2,5
  • Пробег на времядействия одногозаряда батареи: > 20
  • Колеса: переднее/заднее
  • Руль: складнойалюминиевыйруль
  • Тормозная система: передний/заднийдиск/ барабан
  • Вид батареи: литиевая
  • Мощность батареи(A-ч): 7
  • Тип двигателя: 36В, 250Вт, бесщёточныйвысокоскоростной
  • Зарядноеустройство: предназначенное дляионно-литиевых аккумуляторных батарей
  • Время зарядки(ч): > 3,5;

Безопасность

1. Основные рабочие части складного электровелосипеда

1) Выключатель питания

Выключатель питания – это основной выключатель цепи электропитания, если переключить его в позицию "on" (включено), питание подключается к монитору, и монитор загорается, если переключить выключатель в позицию off (выключено), монитор гаснет.

ВНИМАНИЕ: Если имела место быть нестандартная ситуация, сразу же отключите питание во избежание несчастных случаев.

2) Рукоятка для переключения скорости

Рукоятка для переключения скорости находится на руле с правой стороны, скорость изменяется простым поворотом рукоятки.

3) Тормоза

Тормозная система складного электровелосипеда почти такая же, как и на обычном велосипеде.

2. Проверьте, прежде чем ехать

1) Установите подставки и поставьте велосипед в устойчивое положение, затем нажмите кнопку питания и проверьте, работает ли рукоять для переключения скорости и тормоза.

2) Проверьте, хорошо ли закреплен аккумулятор, после включения питания, проверьте монитор.

3) Проверьте, достаточно ли воздуха в шинах, т.к. при плохо накачанных шинах быстрее расходуется заряд батареи и может повредиться колесо.

4) Проверьте тормозную систему и гудок.

Эксплуатация

После проверки уберите подставку, сядьте на седло и постепенно поворачивайте рукоятку для переключения скорости, для того чтобы привести велосипед в движение. На электровелосипеде можно также ездить, как на обычном велосипеде, просто крутя педали.

1) Включите питание перед тем как ехать, должен загореться световой индикатор, означающий, что система электропитания функционирует нормально. Кнопкой с правой стороны руля включается фара.

2) Когда напряжение снижается до минимального, это значит, что заряд батареи почти закончился, велосипедисту следует крутить педали. Батарею перед использованием необходимо перезарядить. Контроллер автоматически отключает электропитание, когда заряд батареи на исходе.

3) Педали следует использовать только для езды, нельзя класть на них тяжелые предметы или позволять детям стоять на них.

4) При повороте налево (направо) не опускайте левую (правую) педаль слишком низко, т.к. она может удариться о землю, в результате чего пострадает велосипед и велосипедист.

5) Длительность заряда батареи зависит от дорожных условий, направления ветра, и других факторов. При движении в гору, частых остановках и движении против ветра рекомендуется поддерживать движение, крутя педали, чтобы помочь избежать чрезмерного расходования энергии и увеличить длительность заряда батареи, это также рекомендуется для нормального функционирования двигателя.

6) После использования велосипеда необходимо отключить электропитание.

7) Электровелосипед устойчив к воде, но при езде через лужи вода не должна доходить выше середины колеса и двигателя, иначе двигатель может выйти из строя.

8) Не следует держать велосипеды в местах с повышенной влажностью или коррозионными газами, которые могут вызвать ржавление металлических частей.

9) Не следует подвергать велосипед длительному воздействию солнца и дождя, чтобы не повредить контроллер.

10) Контроллер – это сложный механизм, не рекомендуется разбирать или ремонтировать его самостоятельно.

11) При переходе на более низкую скорость электровелосипед кажется тяжелее, он немного тяжелее обычного велосипеда. В промежутках между движением двигатель издает небольшой шум – это нормально.

12) На велосипеде одновременно может ехать только один пассажир, нельзя ставить на него тяжелые предметы, которые могут перегрузить велосипед и повредить батарею, двигатель и контроллер.

13) Смазка велосипеда имеет большое значение для его нормального функционирования. Владельцу следует очищать и смазывать передний вал, оси, маховые колеса, вилку, и другие вращающиеся части каждые шесть/ двенадцать месяцев – в зависимости от условий эксплуатации. (Для смазки рекомендуется использовать дисульфид молибдена).

Настройка

1. Установка батареи

В разных моделях предусмотрены разные места для установки батареи, в месте установки батареи всегда имеется крепление для ее фиксации. Не забывайте закреплять батарею после зарядки.

2. Высота сидения

Высоту сидения необходимо регулировать в соответствии с длиной ног. Высота должна быть такой, чтобы ноги не выпрямлялись полностью и не напрягались чрезмерно, и чтобы бедра не расходились в стороны при вращении педалей.

3. Складывание и раскладывание велосипеда

(1) Под седлом находится механизм эксцентрика, с помощью которого вы можете сложить и разложить велосипед за одну секунду.

(2) В сложенном состоянии велосипед легко носить с собой в метро, лифте, а также можно положить его в багажник машины.

ВНИМАНИЕ: После того, как вы сложили или разложили велосипед, необходимо его зафиксировать. Ответственность за несчастные случаи, которые могут произойти, если вы не следуете инструкциям по эксплуатации велосипеда, несете вы.

4.     Руль

Зажмите переднее колесо между ног и установите руль под углом 90 градусов к горизонтальной трубе. Закрепите руль.

5. Настройка тормозной системы

1) Проверьте правый тормоз, он должен полностью блокировать движение велосипеда, когда тормозной рычаг повернут на 1/2x.

2) Ослабьте винт на держателе тормозного троса, затягивая и ослабляя тормозной трос установите расстояние между тормозом и ободом колеса 1,5-2мм. Затем затяните винт до упора.

6. Настройка внешнего шкивного тормоза (разжимной тормоз)

1) Проверьте левый тормоз, он должен полностью блокировать движение велосипеда, когда тормозной рычаг повернут на 1/2x.

2) Ослабьте винт, поворачивая его против часовой стрелки, затем поворачивайте его за гайкой по часовой стрелке, чтобы настроить. Чем больше винт выдвинут вперед, тем сильнее затянут тормоз. Если тормоз слишком сильно натянут, его можно ослабить, повернув винт в обратном направлении и закрепив гайкой. Повторяйте эти действия, пока не достигните необходимого результата.

ВНИМАНИЕ: Винт должен выступать за гайку хотя бы на 4 мм. Если вы обнаружите, что винт выступает недостаточно или, наоборот, слишком сильно, настройте его. Затем, ослабляя винт, подгоните тормозной трос и затяните винт.

7. Цепь

Цепь не должна быть слишком натянутой или слишком свободной. Мы подогнали ее так, как необходимо. Через некоторое время после езды, ее нужно подгонять заново. Это можно сделать следующим образом: снимите пластмассовую обшивку с обеих сторон задней оси, если цепь свободная, поворачивайте гайку по часовой стрелке до необходимого натяжения цепи. Настраивая цепь, следите за тем, чтобы заднее колесо было в одной плоскости с рамой, потом затяните гайку, закройте пластмассовой крышкой. Если цепь слишком натянута, выполните действия, как описано выше, только поворачивайте гайку против часовой стрелки и двигайте заднее колесо немного вперед.

8. Крутящий момент крепежных деталей

За состоянием основных крепежных деталей (на колесах, седле, руле, тормозах, и др.) необходимо следить.

Деталь

Момент затяжки

Деталь

Момент затяжки

Седло

> 18Н-м

Переднее колесо

> 30Н-м

Штырьседла

> 18Н-м

Заднее колесо

> 18Н-м

Рама

> 18Н-м

Осевая гайка

> 30Н-м

Горизонтальная труба

> 18Н-м

 

 

 

Примечание: перед тем, как складывать велосипед, следует смазать трубу сиденья вазелином или машинным маслом, это необходимо делать регулярно.

Правильное использование составляющих элементов

1. Зарядное устройство

(1) Складной электровелосипед укомплектован специальным зарядным устройством.

(2) Для зарядки аккумуляторной батареи велосипеда следует использовать зарядное устройство, перед использованием зарядного устройства проверьте, чтобы напряжение сети соответствовало напряжению устройства.

(3) В местностях с непостоянным напряжением (колебания больше ±10%), следует использовать регулятор напряжения переменного тока. В противном случае батарея не сможет зарядиться или из-за чрезмерной нагрузки сгорит предохранитель.

(4) Батарею можно заряжать на велосипеде или вы можете снять ее.

(5) Вставьте штекер зарядного устройства в батарею или выход держателя батареи на велосипеде, затем вставьте вилку устройства в розетку, если на устройстве загорелась лампочка, значит зарядка идет.

ВНИМАНИЕ: Если вы заряжаете батарею, не снимая ее с велосипеда, проверьте, чтобы питание велосипеда было выключено.

(6) Если цвет светового индикатора зарядного устройства изменился (с красного на зеленый), батарея заряжена. После этого батарея автоматически переходит в состояние свободной зарядки. Обычно время зарядки батареи не превышает 12 часов, если цвет светового индикатора не изменился через 12 часов зарядки, следует прекратить зарядку и сдать велосипед в ремонт.

(7) В состоянии свободной зарядки (горит зеленый индикатор) батарея не повредится, даже если заряжать длительное время. Рекомендуется заряжать батарею в режиме свободной зарядки не менее 2х часов, чтобы заряд был полным.

(8) Выньте штекер шнура питания из батареи после зарядки, после чего выньте вилку устройства из розетки.

(9) Зарядное устройство и батарея во время зарядки должны быть в устойчивом положении. Не следует класть на них что-либо, чтобы не затруднять теплообмен.

ВНИМАНИЕ: Не касайтесь заряжающейся батареи влажными руками.

(10) Температура поверхности батареи не должна превышать 45 градусов, если температура выше, значит зарядное устройство неисправно, необходимо отключить его от питания и отдать в ремонт.

ВНИМАНИЕ: При использовании зарядного устройства следуйте инструкциям, которые к нему прилагаются.

 2. Двигатель

  • (1) Складной электровелосипед имеет высокоскоростной бесщеточный двигатель.
  • (2) После пробега 2000 часов двигатель нуждается в техническом обслуживании.
  • (3) Велосипед может ездить по лужам без вреда для двигателя, если вода не доходит до двигателя.

ВНИМАНИЕ: Во избежание повреждений велосипеда или травм велосипедиста, категорически запрещается вставлять руки или предметы в колеса.

3. Контроллер

Контроллер является основным компонентом электрической системы, главным образом, он обеспечивает контроль скорости, тормозных усилий, защиту от сверхтоков, защиту от понижения напряжения, контроль системы освещения и др.

(1) Все параметры контроллера электровелосипеда настроены для езды и не требуют дополнительной настройки.

(2) При езде в гору в течение длительного времени контроллер может требовать больше электроэнергии или больше, чем обычно, нагреваться. Это может вызвать повреждение контроллера. Поэтому во избежание повреждений рекомендуется дополнительно крутить педали при езде в гору.

(3) Не оставляйте велосипед под длительным воздействием солнечных лучей или дождя, т.к. такое воздействие может повредить контроллер.

4. Батарея

(1) Чрезмерная разрядка или зарядка батареи влияет на продолжительность ее службы. Инструкции по зарядке батареи содержатся в разделе «зарядка».

(2) Батарея имеет определенный срок службы, согласно стандарту JB/T10262 должна исправно работать не менее чем после 800 раз перезарядки. Исправный двигатель, правильное обращение с велосипедом и правильное техническое обслуживание могут продлить срок службы батареи.

Устранение неполадок

Признак неисправности

Причина неисправности

Устранение неисправности

При включенном электропитании не загорается световой индикатор

1. Не работает соединение между электродами батареи и выходом электропитания.

2. Сгорел предохранитель батареи (20A)

3. Электрические замки неисправны

4. Неисправно соединение между батареей и системой электропитания

1. Проверьте электроды батареи и разъем питания на наличие воспламенений, если есть воспламенения, почистите или замените электроды (разъем).

2. Отдайте в ремонтную мастерскую, чтобы проверить с помощью измерителей сопротивление нагрузки и при необходимости заменить предохранитель.

3. Отдайте в мастерскую для замены электрического замка.

4. Если можете сделать это самостоятельно, проверьте соединение и устраните неисправность.

При включенном питании световой индикатор горит, но велосипед не работает

1. Неисправны тормоза

2. Рукоятка

3. Отходит электрическое соединение

4. Неисправна электропроводка

1. Проверьте, не сместился ли тормоз из-за попадания одежды или удара сумкой, не порван ли тормозной трос. Если вы обнаружили такую проблему, подгоните тормоз заново. Если после настройки тормоз не работает, замените тормозную рукоятку. 2. Проверьте, держится ли ручка тормозного рычага, если нет, приклейте ее клеем. Если не работает, замените на новую.

3. Если велосипед сначала движется, а потом перестает, возможно, отходят электрические контакты.

4. Проверьте электропроводку, если вы знаете, как это сделать, и устраните неполадку.

При включенном питании световой индикатор горит, но велосипед работает слишком шумно

1. Неисправность колесного вала.

2.При вращении двигатель задевает что-то.

3. Неисправен двигатель

1. Послушайте звук вращения колес, не слышно ли звука металлических ударов.

2. Проверьте заднее колесо и задний тормоз, не препятствует ли их работе инородный предмет.

3. Проверьте фазы двигателя и изоляцию

Двигатель начинает работать, как только включается питание (Внимание: В этом случае необходимо сразу же отключить питание, чтобы избежать аварий)

1.Переключатель скорости не повернут в исходно положение

2.Поврежден контроллер

3.Отрицательный вывод открыт

1. Проверьте, не заела ли ручка переключения скоростей и отремонтируйте ее, если необходимо.

2. Возможно, контроллер неисправен, отдайте его в ремонт.

3. Проверьте, не открыт ли отрицательный вывод рукоятки переключения скоростей, устраните проблему.

Слишком непродолжительное время действия заряда батареи

1. Уменьшена емкость батареи.

2. Уменьшена эффективность работы батареи

3. Езда в гору или против ветра

4. Недостаточное давление в шинах

5. Неисправно зарядное устройство

1. Проверьте, не трется ли тормоз о колеса, настройте тормоз.

2. Отдайте велосипед в мастерскую, чтобы проверить емкость батареи.

3. Отдайте велосипед в мастерскую, чтобы проверить, не увеличен ли холостой ход двигателя или скорость вращения.

4. При езде в гору, по плохой дороге следует дополнительно крутить педали.

5. Проверьте достаточное ли давление в шинах.

6. Если батарея недостаточно заряжается из-за поломки зарядного устройства, отдайте ее в ремонт.

Скорость ниже, чем должна быть

1. Недостаточное давление в шинах

2. Недостаточное напряжение электропитания

3. Неисправность контроллера

4. Двигатель работает с меньшей эффективностью

1. Проверьте достаточное ли давление в шинах

2. Зарядите батарею.

3. Сдайте в ремонт; проверьте

электропроводку контроллера.

4. Отдайте в ремонт для замены рукоятки переключения скоростей.

5. Отдайте в ремонт, чтобы проверить, не размагнитился ли магнит двигателя.

Тяжело ехать в гору

1. Двигатель работает недостаточно эффективно.

2. Проверьте, исправен ли ограничитель тока.

1. Отдайте в ремонт, чтобы проверить, не размагнитился ли магнит двигателя.

2.Отдайте в ремонт, чтобы проверить как работает ограничитель тока контроллера.

Не работает лампа-индикатор

1. В разъеме питания нет электричества

2. Сгорел предохранитель

3. Неисправно зарядное устройство

1.Проверьте, есть ли электричество в разъеме, если нет, замените его.

2. Отдайте велосипед в мастерскую, чтобы проверить сопротивление нагрузки, и не было ли короткого замыкания. Если было короткое замыкание, устраните проблему; если нет, замените предохранитель.

Лампа-индикатор не переключается

1. Сломано зарядное устройство.

2. Неисправна вилка зарядного устройства

3. Неисправна батарея

1. Несколько раз достаньте и снова вставьте вилку зарядного устройства для установления контакта.

2. Отдайте в ремонт для проверки зарядного устройства.

 

 

Контакты
  • Телефон:
    +7 (499) 713-81-41
  • Адрес:
    Москва, Россия
  • Email:
    ognivo-opt@mail.ru